SERM

Как удалить негативный отзыв о компании в Интернете? Как самостоятельно реагировать на негатив в сети? Практическое руководство (SERMPRO)

Управление репутацией

Подробнее / Заказать
от 3990 руб./мес.
от 490 руб./мес.(!)
                           
                                 Удаление негатива

Подробнее / Заказать
от 4000 руб.
990 руб. или бесплатно!
                           
                                Размещение отзывов

Подробнее / Заказать
300 руб.
от 90 руб. за отзыв
                           
                                Размещение пресс-релизов

Подробнее / Заказать
200 руб.
от 100 руб. за пост
                           
                                Скрытый маркетинг

Подробнее / Заказать
от 100 руб.
от 50 руб. за пост

Сервис "SERMPRO"   оказывает бесплатную помощь в поиске и удалении негативных отзывов в   Интернете о компаниях и частных лицах, пострадавших от недобросовестной   конкуренции, либо в следствии других причин. Мы предлагаем комплексную   работу по вытеснению негативных отзывов из поисковых систем, а также   продвижению бренда компании в социальных медиа. Для этого мы применяем   комплексный подход, включающий в себя как реагирование не негатив, так и   замещение отрицательной информации посредством отзывов, пресс-релизов,   комментариев, пиар-статей в СМИ, крауд-маркетинга, smm, seo и т.п.  Часто  применяем нетривиальные методы, к примеру, работу с поисковыми   подсказками, управление контекстной рекламой в Яндекс.Директ и   Google.Реклама и даже создание специализированных сайтов-прокладок.

Как эффективно реагировать на негатив в сети?

При   первичном обращении клиента к нам, в первую очередь мы проводим   доскональный мониторинг сайта или компании по ключевым словам на предмет   присутствия негатива. Если известно, что негатив уже имеет место быть,   выявляем наиболее проблемные источники. В дальнейшем данную работу   необходимо проводить в динамике, оперативно находя все источники   нежелательной информации и максимально быстро реагируя на появляющийся   негатив. Если источником угроз является возмущённый клиент, важно   вовремя и, по возможности, максимально развёрнуто ему ответить,   постаравшись уладить конфликтную ситуацию, так сказать, в зародыше. Это   необходимо сделать на всех площадках, на которых присутствует негатив.   Этим компания недвусмысленно покажет, что для неё важен каждый клиент,   что данная ситуация - всего лишь недоразумение, которое фирма хочет как   можно быстрее уладить. Причём, это будет замечено не только  недовольным  клиентом, но и посторонними наблюдателями, будь то  потенциальные  клиенты, конкуренты или рядовые пользователи.

Гораздо   сложнее, когда источником проблем с репутацией является, к примеру,   бывший сотрудник, которому организация не дала отступные, "обделённый"   партнёр по бизнесу или одна из фирм-конкурентов. В случае, если то или   иное лицо (или группа лиц) настроены серьёзно, регулярно удалять вновь   появляющуюся негативную информацию будет крайне проблематично, не говоря   уже о финансовой стороне вопроса...

В этом случае, можно   попробовать вытеснить нежелательную информацию за пределы первых  строчек  поисковых систем, а также заместить негатив на тех или иных   сайтах-отзовиках посредством положительных и нейтральных отзывов.   Однако, надо честно признать, что если регулярно не проводить   мониторинг, не публиковать новые комментарии и отзывы, ситуация может   стать даже хуже чем была до того. И даже если размещать десятки и сотни   новых отзывов ежемесячно, нет никаких гарантий что негатив не появится   вновь. Более того, если переусердствовать, можно отвести от себя даже   лояльную аудиторию. Мало кому из потенциальных клиентов понравится,   когда о компании одномоментно появляется огромное количество однотипных   хвалебных отзывов, 5* (звёздочных) комментариев и обзоров, без какой-бы   то ни было критики или самокритики.

Вот почему в работе  мы  всегда рекомендуем действовать максимально осторожно, когда это  нужно  занимать выжидательную позицию, а весь процесс по размещению  материалов  постараться растянуть на несколько месяцев, чередуя как  положительные,  так и нейтральные отзывы и комментарии. Хорошей тактикой  будет  периодически публиковать даже 3* (звёздочные) отзывы, а также в  целом  положительные отзывы, но с лёгким негативным оттенком (например,   "единственное, немножко затянули с доставкой ..." или "не сразу   обработали мой заказ ..."), но с прицелом на позитив.

В   случае если компании всё-же удаётся удалить всю подрывающую репутацию   информацию или же если об организации изначально нет никаких отзывов,   наилучшим вариантом будет вовсе не размещать какие-либо отзывы и   комментарии. В крайнем случае, несколько штук, да и то, растянув процесс   публикации на пол года-год. Ведь известно, что если компания хорошо   работает, исполняет все свои обязательства перед клиентами и клиенты не   имеют к ней претензий, и даже довольны работой фирмы, то в 99% случаев   они ничего не разместят о данной организации. Просто нет повода и   мотивировки. И наоборот, если тот или иной клиент остался сильно   недоволен, он не пожалеет времени и сил дабы заполонить своим гневом   несколько страниц поисковой выдачи. Поэтому, зачастую мы в принципе   отговариваем наших клиентов размещать какие-либо материалы о своей   компании, чтобы не усугубить ситуацию...

Конечно, в рамках данной   статьи невозможно рассказать обо всех нюансах работы по созданию   положительного имиджа организации, удалению негатива и PR в Интернете.   Однако, некоторые важные моменты всё-же были затронуты, поэтому, есть   вероятность, что это убережёт кого-то из владельцев ресурсов от   необдуманных действий, а также поможет им в самостоятельном устранении   негативной информации и отзывов из поисковых систем.

А мы в   свою очередь будем рады помочь вам в удалении негативных отзывов и   создании благоприятного фона вокруг вашей компании. Наш сайт в Интернете   - http://www.sermpro.com/

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            
  • Облако тегов